Мы работаем для Вас круглосуточно

+7 (499) 707-15-53

+7 (925) 054-22-11

info@un-sys.ru

Личный кабинет

Голосовое меню

Голосовое интерактивное меню это то, из чего складывается репутация серьезной компании. То, от чего будет зависеть первое впечатление. То, что в дальнейшем предопределит отношение.

Не зависимо от того большой штат компании или маленький, интерактивное голосовое сообщение придаст вам солидности в глазах клиентов.

Выполнение обязанностей секретаря в новом проявлении

Всегда бывают моменты, когда ваш секретарь занят общением с другим клиентом либо отсутствует на рабочем месте и не может ответить новому клиенту в режиме он-лайн. В этом случае, велика вероятность потерять клиента, так и не дождавшегося ответа. Все эти недостатки отсутствуют в голосовом меню IVR. Оно может одновременно принять и обработать несколько вызовов. В любой момент голосовое меню встретит клиента приветствием и предоставит всю необходимую информацию, чтобы переключиться на необходимый или интересующий его отдел.

Сокращение времени ожидания вашего клиента

Логика интерактивного голосового меню построена таким образом, чтобы клиент, миновав список вопросов, был сразу соединен с необходимым специалистом без ожидания.

Статистика всех соединений

Очень удобно иметь данные статистики поступивших за день звонков по различным отделам. Данную информацию секретарь просто не способен своевременно и корректно предоставить. Ваше новое голосовое меню предоставит вам такую функцию. И вы будете знать когда, куда, кто и как долго звонили.

В отсутствии голосового меню

  • Клиентам нужно подолгу ожидать ответ специалиста.
  • Нужно платить зарплату секретарю.
  • Клиенту нужно преодолеть процесс соединение с нужным отделом.
  • Несколько звонков одновременно принять не получится.

Используя голосовое меню

  • Все входящие соединения попадают в цель.
  • Все звонки получают ответ.
  • Вы получаете полную статистику входящих звонков.
  • Сокращается время ожидания клиента.
  • Создается впечатление крупной компании.
  • Решается проблема пропущенных вызовов.
  • Вы получаете запись всех звонков.

Что можно дополнительно приобрести к пакету голосовое меню

100 – канальный номер Unsys даст защиту от перегрузок входящих звонков. С виртуальным АТС клиент сможет переключиться на нужного специалиста из главного меню. Также данная система соединяет клиента с последним специалистом в случае обрыва связи. Возможность записи приветственной речи любым сотрудником, в том числе и генеральным директором.