Notice: Use of undefined constant HTTP_USER_AGENT - assumed 'HTTP_USER_AGENT' in /home/u/unsys/public_html/templates/dragonfly/index.php on line 1
Голосовое интерактивное меню

Мы работаем для Вас круглосуточно

+7 (499) 707-15-53

+7 (925) 054-22-11

info@un-sys.ru

Личный кабинет

Голосовое интерактивное меню это то, из чего складывается репутация серьезной компании. То, от чего будет зависеть первое впечатление. То, что в дальнейшем предопределит отношение.

Не зависимо от того большой штат компании или маленький, интерактивное голосовое сообщение придаст вам солидности в глазах клиентов.

Выполнение обязанностей секретаря в новом проявлении

Всегда бывают моменты, когда ваш секретарь занят общением с другим клиентом либо отсутствует на рабочем месте и не может ответить новому клиенту в режиме он-лайн. В этом случае, велика вероятность потерять клиента, так и не дождавшегося ответа. Все эти недостатки отсутствуют в голосовом меню IVR. Оно может одновременно принять и обработать несколько вызовов. В любой момент голосовое меню встретит клиента приветствием и предоставит всю необходимую информацию, чтобы переключиться на необходимый или интересующий его отдел.

Сокращение времени ожидания вашего клиента

Логика интерактивного голосового меню построена таким образом, чтобы клиент, миновав список вопросов, был сразу соединен с необходимым специалистом без ожидания.

Статистика всех соединений

Очень удобно иметь данные статистики поступивших за день звонков по различным отделам. Данную информацию секретарь просто не способен своевременно и корректно предоставить. Ваше новое голосовое меню предоставит вам такую функцию. И вы будете знать когда, куда, кто и как долго звонили.

В отсутствии голосового меню

  • Клиентам нужно подолгу ожидать ответ специалиста.
  • Нужно платить зарплату секретарю.
  • Клиенту нужно преодолеть процесс соединение с нужным отделом.
  • Несколько звонков одновременно принять не получится.

Используя голосовое меню

  • Все входящие соединения попадают в цель.
  • Все звонки получают ответ.
  • Вы получаете полную статистику входящих звонков.
  • Сокращается время ожидания клиента.
  • Создается впечатление крупной компании.
  • Решается проблема пропущенных вызовов.
  • Вы получаете запись всех звонков.

Что можно дополнительно приобрести к пакету голосовое меню

100 – канальный номер Unsys даст защиту от перегрузок входящих звонков. С виртуальным АТС клиент сможет переключиться на нужного специалиста из главного меню. Также данная система соединяет клиента с последним специалистом в случае обрыва связи. Возможность записи приветственной речи любым сотрудником, в том числе и генеральным директором.

МЫ предлагаем полный спектр услуг:

Техническая поддержка

Постоянный мониторинг работоспособности всех систем и станций, выделенная команда ИТ профессионалов с руководителем проектов, уменьшение издержек, постоянное обслуживание и обновление.

Перейти далее

Облачный офис

Мобильность и централизованность офисной системы, высокая доступность удаленных рабочих столов из любой точки, универсальность платформы, независимость программного обеспечения и аппаратной платформы, динамическое выделение вычислительных ресурсов.

Перейти далее

Системная интеграция

Аудит и выявления проблемных участков, оптимизация бизнес процессов, инфраструктуры и систем, снижение издержек. Внедрение отказоустойчивых и надежных решений. Управляемость и гибкость информационной инфраструктуры, а также простота и удобство в обслуживании.

Перейти далее

Информационная безопасность

Единая система информационной безопасности, проактивная и реактивная системы предотвращения угроз и взлома, обеспечения сохранности и конфиденциальности служебных данных, гибкая система предоставления доступа.

Перейти далее

Видеонаблюдение

Эффективная система видео фиксации и записи на основе аналоговых и цифровых систем захвата предоставляющая гибкое и быстрое развертывание, интеграцию в текущую инфраструктуру, а также максимальную совместимость оборудования различных производителей.

Перейти далее

Телефония

Унифицированная система организации связи, которая включает в себя разного рода телефонную связи и предоставляющая преимущества IP-телефонии, заключающиеся в простоте и быстроте подключения, экономии денежных средств, а также предоставления наилучшего качество связи.

Перейти далее

Вы готовы сделать заказ?

Алгоритм нашей работы

Мы принимаем Ваш звонок

Разрабатываем стратегию

Заключаем договор

Выезжаем к Вам в офис

Проводим комплекс работ

Обучаем персонал

  • fon_01
  • fon_02
  • fon_03
  • fon_04

Отзывы наших клиентов

Устаревшая оргтехника постоянно ломалась и не давала полноценно работать всему офису. Обратились в фирму UNSYS  с целью обучения персонала и подбора новой оргтехники. Сейчас уже сотрудничаем полгода и очень довольны, всё быстро, чётко    и что не маловажно не по заоблачным ценам...

Читать ещё здесь

Олег Л

Директор департамента связей с общественностью ООО “Вега”